Обсуждение Chery Kimo (A1)
Кимо купил в октябре, накатал 5750 км. Вообщем доволен. Для скептиков- да это не Мерс, НО и деньги совершенно другие. Зимой по городу кушала примерно 9-10л. Когда на улице стало +5 посоветовали закрыть кортонкой радиатор - расход реально снизился примерно литра на полтора. За эти деньги вполне приличная машина
ОТВЕТИТЬА у меня уже год машина мне нравится. Обкатал ездой на Азовское море со Львова на Белосарайскую косу , вела себя хорошо. Уже пробег 5,5 тыс. км.Без проблем. Машина ляля.
-1ОТВЕТИТЬМашине три года. Пробег небольшой (я не таксист) -25тыс. Из ремонтов - заварил трещину на резонаторе (25грн. ),заменил переключатель света и 2 лампочки. Да, после дтп красил крыло и дверцу. Расход в городе - под настроение, от 7,5 до 8,5 ,по трассе -от 5,5 (80-90км./ч) до 6,5 (110 км./ч).Сидушки хороши - за 630 км. до моря спина не устаёт. Шумку хотел делать - не стал-не настолько плохо, как в "Таврии" .Защита нужна - при поездках по грунтовке выручает, да и зимой по глубокому снегу помогает. Багажник небольшой, но это видно при покупке. Подвеска жестковата, зато машина рулится без раскачки и с небольшими кренами. Короче, за свои деньги машина конкурентов не имеет. Кстати, насчёт плохого металла - на днях смотрел "Сенс" своего кума - машина старше на 9 мес., капот - красить (триподрыва), кромки двух дверей - красить (по одному подрыву), на крыльях по одному подрыву на трёх крыльях.
ОТВЕТИТЬКупила Кимо год назад. Пробег 7000 тыс. В городе 9 литров, по трассе 6 литров. поменяла только дворники. Машина очень нравится. На трассе ведет себя хорошо. Единственное база короткая, ямы чувствуются.Очень приемистая, стартую первая, пока породистые с автоматами думают.
ОТВЕТИТЬМашину купив минулого літа, наїздив 20000 км. Катаюсь не тільки по Києву, їздив на море в Одеську обл. їзджу в село. Я купував її ще за 54000 грн. дуже довольний що встиг. Поломок пока що не було. Недавно був салоні дивився на Авео, нічим від мого китайця вона не відрізняється хіба що ціною. Дверки закриваюсться як кусак жесті на асфальт падають, у Кімо помягше... Хто хоче купити не дорогу машину купуйте краще Кімо і все що вийшло після неї. Я вважаю що після кімо китайці вийшли на новий рівень...
+1ОТВЕТИТЬХочу взять для себя Кимо с коробкой автомат, была в салоне, каталась по площадке, но как- то коробку эту не поняла - она робот, то есть можно и скорость менять и в режим автомата ставить , вот только после каждого торможения автомат выбивало. Сотрудник салона мне ничего внятного не объяснил, почему ее выбивает так и осталось загадкой. Подскажите пожалуйста, как себя вообще ведут автоматы в Кимо и должен ли он выбиваться??? Это задумка такая или не доработка??
-2ОТВЕТИТЬмашина 11 года.купили в ноябре. автомат выбивать не должно.у меня с этим все в порядке.единственное что беспокоит в автомате переключение скоростей .на 60-ти включается 5 скорость приходиться сбрасывать в ручную.на станции смотрели и специальным прибором настраивали.пока без изменений.говорят надо проехать тыс.10. проехали 7 тыс.полетели стойки.по гарантии меняют.машинка мне очень нравиться.а главное цена.может кто-то знает про робот больше пишите.
ОТВЕТИТЬВыбивать однозначно не должно - это, скорее всего, косяк в электронике управляющей сцеплением. Побробуйте в другом салоне поездить на Кимо.
ОТВЕТИТЬВ роботе сцепление усть и оно выжымается электроникой автоматически. При скорости 60 км/ч включается 5-я передача для экономии топлива. Робот подстраивается под стиль езды: если ездить плавно, без резких ускорений и торможений, то и передачи переключаются плавно и не дают мотору раскручиваться, а если агрессино ездить, то передача держится до раскрутки двигателя почти до красной зоны и только потом переходит на следующую ступень. Может коряво объяснил, но думаю смысл ясен. P.S. Я на тест-драйве ездил на Кимо с роботом и мне очень понравилось.
+1ОТВЕТИТЬКупила в начале месяца - АМТ. Второй раз в сервисе - ошибка в коробке, не могут устранить никак, с рулем проблемы - чтобы повернуть, нужно два раза прокрутить. Машинка хорошая, юркая, удобная, если бы еще не ломалась, было бы отлично. А так, я не довольна.
-1ОТВЕТИТЬКупил Кимоху с пробегом 40 тысяч. 2008-го года. За 7 месяцев еще 10 тысяч накатал. При покупке состояние идеальное. Весной периодически стал отказывать температурный датчик, был в наличии, тут-же заменили. Сейчас отказал датчик скорости. Лежит в машине, ждет своей очереди. Так-же на замену рычаги, так как шаровые несъемные, и тяги стабилизатора. Кто бывал в Омске этой весной, знает дорожную обстановку. В машине стоит автономный подогрев Гидроник. Эта зима для Омска была особенно лютой, поэтому ощутил всю прелесть сего девайса. В любую погоду авто готов к работе. В лютые морозы двигатель долго прогревался, но как выяснилось, китайцы в систему какой-то патрубок воткнули, который зимой всё портит. Пережал. И стало мне счастье. Машинкой очень доволен. Маленькой кажется только снаружи, места внутри очень даже прилично. Запчасти, расходники всё есть у дилера и на экзисте. Проблем никаких. Теперь точно уверен, что следующая машинка будет тоже Черик, но классом повыше. Или Бонус, или М11. Вообще, сие чудо из поднебесной советую. Соотножение цена-качество-комфорт в полном соответствии.
ОТВЕТИТЬЮзаю уже три месяца/1500км. Брал б/у 2008г.в. Скажу вам так (положа лапу на сердце) - оценивайте это авто как таврию/ТАЗ в люкс-исполнении и тогда все иллюзии испарятся. С этой точки зрения и как за свои деньги (6 тыс. у.е.) - быстроходное, комфортное, экономичное авто. Новое, за 10 тыс. у.е., возможно и не купил... хотя... а что есть новое за такие деньги? УГ типа ланос?
-1ОТВЕТИТЬу кого какой на кимо расход топлива? у меня почему то жрет не меньше 7 на трасе и 10 в городе.
+1ОТВЕТИТЬиз эмоций одни матерные слова по поводу цены 180 500. я брал в 2008 на день победы 09.05.2008. за 58 000.
-1ОТВЕТИТЬ