Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Kimo 2008 года


Chery Kimo (A1) 2008
Автомобиль: Chery Kimo (A1) 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10700 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Антон (Украина, Донецк)   27.03.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Преобрел кимо почти новую с 9 т.км. на спидометре, счастью нет придела. Искал авто по сайтам , за 6500 тысяч предложений не много, хотя я не понимаю данной политики вторичного рынка, как за девятку могут просит 6000 тысяч будь она хоть чемпионом по тюнингу. Или почему Авео с 150 тысячами на спидометре и 8 годами эксплуатации за плечами стоит МИНИМУМ 6500. Почему Мазды 1995 годов с 400 тысями пробега стоят столько же, и наконец какого хера Рено Клио которых пол года назад не покупали по 5000 тысяч сегодня стали также непродаваться по 7000? Наш брат наверное долго еще не сможет перебороть в себе эту неуталимую жадность.

Читаю отзывы о кимо, и понять не могу, откуда там взялся расход в 6-7 литров по городу? Это бред! Единственное, что в ней меня нервирует именно расход. Заправляясь на хорошей заправке 95-м меньше 9 по городу не получаеться, как ни крути. По трассе да, сказка, но по городу с пробками постоянными, баранами которые прыгают из полосы в полосу и реально мешают спокойно ехать никаких 6 вы не увидите. Бортовик , то и дело пытаеться перепрыгнуть отметку в 15 л/100км (мнгновенный расход естественно), пока до 4 передачи дотянишь, а если требовать от нее резвозвости на него вообще лучше не смотреть! В остальном машинка нравиться, в городе рулиться "на ура". Габариты и легкость управления на должном уровне. Но на трассе все очень интересно, хотел бы я проехаться с тем шумахером который на ней 150, а то и 180 по трассе ехал - чушь. Я ездил на многих авто, у самого были и немцы и итальянцы и японци , но такой тревожности после 120 я на них непомню! Я не говорю , что авто плохое , даже напротив оно очень удачное, только сказки про мизерный расход и возможности болида формулы один из головы выкиньте до покупки! Описываю чувства при езде по трассе, (авто в базовой комплектации, без доп. шумоизоляции и с родной ходовкой, а то может кто-то себе ее от бмв м3 втулил и расказывает как на ней классно) : 80 - 90 все классно, ни тебе шума в салоне, ни дискомфорта за рулем; 90 - 100 начинает пробиваться "свист ветра", но управление без изменений; 100 - 110 отчетлево понимаешь что "ветер" шумит у тебя за спиной, где - то в районе багажника, управление на дороге с небольшими деффектами все еще приемлимое; 110 - 120 шум начинает раздрожать, а руль дрожать; 120 - 130 звуки музыки , а слушаю я ее не тихо , сильно разбавлены противным шумом сзади, руление хреновато - вообщем дискомфорт ; 130 - 140 магнитола пытаеться изо всех сил перекричать 6 колонками шум в салоне , но постепенно сдаеться , а руль судорожно бьеться в руках, как приличная дрель... к сожелению я на этом остановился, подумав что мне от этих 20 - 30 км в час легче не будет, так зачем нервничать , место того, что бы получать от поездки удовольствие)) И еще хотел бы отметить: по плюсам - с такой комплектацией, такими приятными интерьером и эктерьером, и ценой на обслуживание за эти деньги равных просто нет! по минусам - отделка салона приятная, но серебристая краска (центральная консоль, дверные ручки и т.д.) очень быстро стираеться, без предупреждений, карты обшиты в желтый и очень маркий материал, пластик на дверных картах легко царапаеться и остаеться таким навсегда, так что советую обклеить пленкой пластиковые элементы, цена вопроса 120 -150 долларов)) И еще непонятной для меня стала обстановка с ABS вроде все классно, работает , НО! Я трижды из-за него чуть не влетал, на сухом асфальте , мужик выбежал из за бусика прям перед моим капотом я то на тормоз нажал, только авто сбросив скорость км до 10 в час, все таки покатилось дальше, хотя характерной вибрации педали небыло?! Вечером выпал снег (надеюсь последний за этот сезон) , и о чудо только я съехал с сухого асфальта на скользкий участок как авто отказалось тормозить даже при скорость в 15 - 10 км/ч , тоесть отказалось останавливаться полностью, реагируя на мои манипуляции с педалью тормоза, сильной и громкой вибрацией, а там тоже движение было плотное, как результат чуть не въехал в Трибеку! Ну а третий случай это когда резко зеленый свет сменился на красный(это у нас частенько встречаеться), и прибегнув к аварийному торможению авто сбросило скорость до 10-5 км в час и поплыло на перекресток , но поплыло не как при торможении , а так просто сбросило скорость и плавно поехало дальше, медлено но уверенно, я в шоке , все матюкаються! Ну да ладно, может это я чего-то недопонимаю, или не обладаю достаточными навыками вождения)) И еще пару слов о парктронике, - это громкое заявление, я имею ввиду его пресутствие, так как датчика всего два, находяться они сзади по краям номерного знака, и отсчет могут вести только при приближении к припятсвию с близким к 90 градусам углу. Ну я на него просто забил и не обращаю внимание, полагаясь только на свои ощущения растояния. А на последок еще раз хочу заметить , что это не критикующая статья, скорее хвалебная ода Чери Кимо , с раскрытием небольших нюансов для людей которые все еще думают , покупать или нет. Как по мне ответ очевиден - она своих денег стоит и стоит она именно такого количества денег. Кто со мной не согласен пусть подскажет альтернативу, только без фраз добавить пару тысяч долларов, это не тот случай!

Плюсы автомобиля: Внешний вид, габариты, комплектация, ЦЕНА!!, достаточная комфортабельность, выносливость, подсветка приборов и освещение головных фар в дуэте с противотуманками выше всяких похвал!

Минусы автомобиля: Расход топлива в городском цикле, недолговечность покрытия некоторых пластиковых деталей, специфическая система АБС и парктроник (сугубо мое мнение).

Совет покупателю: Если у вас есть огромное желание приобрести хороший автомобиль, но при этом Ваши возможности финансово очень ограничены, хорошенько присмотритесь к Чери Кимо, попросите при возможности кого-то из друзей проехаться вечерком на такой, или просто посетите автосалон с целью не просто посмотреть, а посидеть, потрогать и посщупать, а еще лучше опять же проехаться и я уверен, что это авто не оставит вас равнодушным, что-то в нем есть).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

voron  

Абсолютно правильный отзыв. Согласен на 300% начиная с проблем выбора авто и логики покупки, до деталей эксплуатации (такой же Kimo, пробег более 50 тыс.км). Мой собственный опыт владения и эксплуатации различных авто точно такой же как у Антона (много BMW, Mersedes, Mitsubishi, Chrysler, KIA). Ощущения основанные на опыте эксплуатации названных авто применительно к Chery Kimo в подавляющем большинстве ньюансов полностью совпадают. Точно так же "слово в слово" совпадает и оценка "+" и "-" автомобиля. ТЕ КТО ВЫБИРАЕТ АВТО В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ МОГУТ СМЕЛО ОПИРАТЬСЯ НА ОТЗЫВ АВТОРА (достоверность 90%). Именно такая информация действительно помогает принимать правильное решение. Молодца!

+2ОТВЕТИТЬ  
БСМ  

ну а 10% что ещё??

ОТВЕТИТЬ  
stasnik61  

Почти всё верно.Купил жене новый Кимо 3 года назад в салоне пробег 72 тыс. иногда езжу на ней сам расход по городу 8 л. Можно конечно сделать и 15 (если ездить как на гонках) но меньше никак- это основное разочарование.По трассе гонял до 180 (прожигал свечи) никакой вибрации руля отмеченной автором не ощущал- может надо иногда балансировать колёса? По поводу АБС -на сухом асфальте работает нормально, а вот на скользкой покрытой мокрым снегом -это проблема.Но опять же не надо ездить на ней как на Ф1.А в целом за эти деньги машинка-супер!

+2ОТВЕТИТЬ  
Игорь Довгенко  

По поводу плохого торможения - выбросьте штатные передние китайские колодки и поставьте Remsa 710.02. ОЧЕНЬ рекомендую.

+1ОТВЕТИТЬ  
driver8  

какая выносливость за 30 тас поменял три пары шаровых . пошупайте-пластмас худшего качества и это 10 тыс доларов новая.люди одумайтесь и возьмите за эти деньги МАШИНУ.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я с Вас офигиваю. Вот товарищ одновременно сомной купил себе Кимо, у него новая с салона 2011г.в. у меня б/у 2008 с пробегом 9 тыс. Он к 50 тыс. поменял все стойки, дважды шаровые и вообще каждую неделю на сто к официалам ездет, все что он ломает, и это при том что дальше 150 км от города он невыещжал!!! Я в прошлом месяце продал машину с пробегом 46 тыс. половина по Украине и области. И Донецк-Крым-Донецк и Донецк-Днепр -Донецк в Луганск как домой к себе уже езжу, а дорог нет! Так вот Я НЕРАЗУ НЕЧЕГО НЕМЯНЯЛ!!!! И при продаже на СТО покупателя ребята обалдели что все родное и ничего менять ненадо. Только свечи сказали в топку, ВСЕ! Только масло и фильтра каждые 10 тысяч! Насчет цены в 10 тыс доларов, согласен это уже перегиб, но для прежней цены в 58 тыс. грн. это отличный автомобиль!

ОТВЕТИТЬ  
Prof.  

driver8, Соврал с ходу. В Кимо собственно и нет отдельных шаровых как таковых. Меняется весь рычаг (цена ок 22-25 зелёных). Прежде чем врать тут про всякое, почитал бы мануал хотя бы. А то до умиления глупо выглядишь "эксперт по Кимо".

+1ОТВЕТИТЬ  
AndrewStark  

Качество у китайцев как обычно меняется от автомобиля к автомобилю. Да, тормоза почему то всегда были не сильным местом у китая, у грузовиков так вообще жуть. "цены в 58 тыс. грн", может быть, но теперь ЗАЗ Ланос стоит 70 000, а кимо 76 000.

+1ОТВЕТИТЬ  
Prof.  

ABS в Кимо. на минутку BOSCH. Работает и вправду прискорбно. Отключил и всех делов. Тормозит намного увереннее. Правда и принцип работы сего устройства подразумевает подобное поведение. Кстати в мануале так и написано по честному, что тромозной путь уждиняется в зависимости от условий.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Kimo: Тест-драйв Chery Kimo
Тест-драйв Chery Kimo

Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Tiggo 8 2020 Chery Tiggo 8 15.400$ 2020 76.000 км
Chery Amulet 2007 Chery Amulet 4.300$ 2007 18.000 км
Chery Tiggo 4 2022 Chery Tiggo 4 13.900$ 2022 27.000 км
смотреть все
объявления