
Отзыв о Chery Kimo 2008 года


Информация от владельца
Оценка авто
Авто покупалось в 2010 году после двух лет простоя на стоянке автосалона. Несмотря на то, что это китаец, это наверное один из первых авто из поднебесной, который имеет какой-то дизайн (рисовали итальянцы из Bertone). Многие узлы и агрегаты конструкторы заимствовали из японских аналогов (в том числе кейкаров), двигатель австрийский. Таким образом с основной надежностью проблем нет.
За 7 лет эксплуатации и 85000 пробега из того, что ломалось вне регламента - только помпа, которая начала барахлить на 50000 пробега. Все остальное - по регламенту, никаких дополнительных трат, как это не удивительно.
Вес авто небольшой - немного больше тонны, поэтому двигателя на 83 л.с., который любит обороты, хватает.
По форме машина напоминает микро-минивен - высокая крыша, поэтому грузовместимость больше обычного для этого класса.
По проходимости автомобиль как маленький паркетник, клиренс выше среднего, база маленькая, видела разные дороги, и везде выезжала.
Китайцы постарались, и добавили комфорта по меркам класса - полуавтоматические стеклоподъемники по кругу, эл. регулировка зеркал, противотуманки, адекватная музыка, центральный замок, легкосплавные диски, полноразмерная запаска на литом диске.
Резюмируя - честный автомобиль за свои деньги.
Плюсы и минусы автомобиля
Компактность, вместимость (по меркам класса) надежность (как для китайца), выносливость, проходимость, адекватный расход топлива, присутствие дизайна, взаимозаменяемость некоторых расходных запчастей с японских и немецких авто.
Капризная подвеска - не любит плохую дорогу, слабая шумоизоляция, комфорт задних сидений оставляет желать лучшего, короткие подушки передних сидений, слабая коррозостойкость некоторых частей кузова.
Совет покупателю
На б.у. рынке таких авто хватает, если нужна машина для городской езды и ограниченный бюджет, то этот вариант можно рассматривать к покупке.
Обсуждение отзыва



объявления