Эмоции как следствие
В скором времени на одном из рынков этот автомобиль появится с шильдом Dodge. У нас же сей отпрыск китайского автопрома именуется не иначе как Chery Kimo.
Признаемся: внешне нас автомобиль впечатлил не сильно. И это несмотря на то, что дизайн Kimo был отдан на откуп одному из знаменитых итальянских кузовных ателье. Машину вообще можно было бы назвать никакой, если бы не передняя и задняя оптика. Только она вытягивает облик автомобиля из безликой массы ему подобных. Что, впрочем, понятно. Придумать что-либо новое сегодня сложно, особенно если речь идет о двухобъемном кузове городской малолитражки. Вот и изгаляются дизайнеры лишь в прорисовке фар да умении правильно расположить выштамповку или молдинг. Совсем другое дело салон. Умение подсадить будущего владельца на интерьер ценилось всегда. В конце концов, большую часть времени мы проводим не снаружи автомобиля, а внутри, а значит, ему, как правило, и отдается большая часть сил и средств проектировщиков. Видимо, прекрасно это понимая, китайцы вместе с итальянцами приложили все старания именно к разработке интерьера.
Теперь что касается места. Внутри, как бы это ни показалось странным при незначительных наружных габаритах, в Kimo достаточно просторно. Причем вполне комфортно можно расположиться как спереди, так и сзади. Правда, только при одном условии: количество пассажиров не должно превышать трех человек. Вполне приемлем у автомобиля и багажник. Для поездки в супермаркет его объем вполне достаточен. Огорчает лишь то, что угол открывания пятой двери слишком мал, что делает ее травмоопасной.
Нельзя
признать достаточно удобным и рычаг стояночного тормоза. Это даже не
рычаг, а скорее огромная клавиша с кнопкой с тыльной стороны. Выглядит,
конечно, очень непривычно, и пользоваться этим не очень удобно. Во
всяком случае, в повороте, для того чтобы подправить траекторию,
дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Однако если вспомнить о
том, что в базе Kimo оборудован и ABS, и EBD, то ни о какой
корректировке траектории речи быть не должно.
Вообще, перечню
базового оборудования Kimo могут позавидовать даже некоторые
представители более высокого класса. В машине есть все, начиная с
легкосплавных дисков и заканчивая парктроником. А вот выбор силовых
агрегатов невелик. Перефразировав Генри Форда, можно сказать, что Chery
готов предложить для своего Kimo любой из двигателей, при условии, что
вы выберете 1,3‑литровый мощностью 82 л.с. Этот агрегат являет собой
плод совместной деятельности австрийской компании AVL и Chery. Не
скроем, поначалу мы были не в большом восторге от его возможностей.
Kimo неохотно трогался и вяленько разгонялся, однако впоследствии,
приноровившись к тому, что пик крутящего момента достигается лишь после
3800 оборотов, мы все же смогли добиться вполне сносных динамических
характеристик. Голосит моторчик, конечно, на таких оборотах, но и тянет
неплохо. В общем, для города вполне сгодится. Хотя и на трассе Kimo
неплох. На шоссе до 120 км/ч он чувствует себя достаточно уверенно. Так
чем же приглянулся нашим американским коллегам Kimo? Скорее всего,
ценой. Ведь на внутреннем рынке он тянет всего на 7000 долларов, в то
время как у нас дилеры оценили его уже в 12 500 долларов. А это уже
совсем другие деньги и, как следствие, совсем другие эмоции.
История
Chery Automobile Co. Ltd
была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй.
Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а
также комплектующих к ним. К 2005 году активы компании составили 1,5
млрд долларов. Сегодня в компании Chery работает 13 000 сотрудников. В
России компания Chery Automobile Co., Ltd. представлена ЗАО «Чери
Автомобили Рус» (www.chery.ru). В данный момент официальная дилерская
сеть компании насчитывает 51 дилера, которые работают в разных регионах
России.
Вождение
Сказать, что автомобиль абсолютно послушен и лишен каких-либо изъянов, значит слукавить. Однако для городской езды и неспешных прогулок по трассе вполне сгодится. И даже незначительная мощность двигателя ему в этом не помеха.
Салон
По-своему
мил и вполне удобен. Достаточно в нем и места. Четверых на борт этот
малыш возьмет совершенно спокойно. А вот багажный отсек подкачал.
Впрочем, для городских закупок его вполне хватает.
Комфорт
Если
абстрагироваться от того количества опций, которыми буквально
нашпигован автомобиль, и посмотреть на машину без прикрас, то за
комфорт можно поставить не больше тройки.
Безопасность
Две подушки безопасности, система ABS и EBD включены в базовую комплектацию.
Цена
Соизмерима с количеством опций.
+ Просторный салон, большое количество опций в базе, вполне приемлемая цена.
- Недостаточная шумоизоляция, неудобная ручка стояночного тормоза.
Наше мнение
Думаем, что Chery Kimo найдет своего покупателя в россии. Тем более что По соотношению цена — опции он занимает в нашем рейтинге китайских автомобилей достаточно высокую позицию. Ведь в оснащении машины есть фактически все. Остается только надеяться, что и качество у нее соответствующее. Впрочем, судить об этом можно будет только через год–другой.
-
Авто на час
Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, у ...
За рулем -
Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины
Chery A1 – не так давно анонсированная замена общеизвестному Chery QQ. В отличие от последнего, «новичок» уже не выглядит чьей-то явной копией – так что СМИ поторопились, назвав А1 «усовершенствованной версией» «кукушки» ...
chinamobil.ru -
Тест-драйв Chery Kimo
Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя. ...
cheryportal.ru